+7-927-377-50-22
Душевный портал для хороших людей
Notice: Undefined index: information_id in /var/www/byben7772/data/www/dushevnenko.ru/catalog/controller/information/admin-bar.php on line 5

Конец урока.

  • 30 text_january 2019
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 114
  • 0
К доске с учебником вышел Антошка Трафимов. Пробубнив себе под нос задание, он начал искать мелкие кусочки мела в коробочке. Антон у нас отличник и хороший друг, всё домашнее задание делает прямо перед уроком, но это не мешает ему шкодить каждый день. Сегодня он был не в настроении поэтому и задание не читал смешным голосом как обычно, а просто пробубнил. Найдя в коробке одинокий кусочек мела, он начал вычерчивать кривым подчерком формулы на доске. Вообще алгебра была его «коньком». С задней парты нашего ряда хихикали Колька, и Владик. Они были неразлучными друзьями и оба троечники. Владик, что-то рисовал на парте, а Коля подсказывал, что надо подрисовать. Антошка начал записывать какой-то пример и в классе невольно повисла тишина. Я быстро уткнулся в свою тетрадку.  Тема сегодня была простая: умножение многочлена на многочлен. Тем более я изучил её ещё дома пока стояли большие морозы и в школу никто не ходил. Быстро сделав пять из десяти примеров я вновь стал оглядывать класс. Хорошо, что сижу на первой парте. Вика, сидящая на втором ряду, по обыкновению смотрела в телефон периодически смеясь проводя пальцем по сенсорному экрану. Рядом сидящая Оля рисовала всякие фигурки в тетради. В нашем классе почему-то все на уроке что-нибудь да нарисуют. Вдруг рядом со мной сидящий Громов тихо и нецензурно выругался. Я искоса посмотрел на него. Причина недовольства Петьки заключалась в том, что у него потекла ручка. Мысленно я ему посочувствовал и продолжил осмотр. Громов, в отличии от Трафимова в алгебре полный ноль. А по физике он умудряется как-то получать четыре и пять, не смотря на то как плохо он рассказывает и учит урок. Я посмотрел на Никитина Егора. Он уныло списывал с доски. Он вообще всегда унылый. Даже не понятно почему. Мы разумеется с парнями спрашивали ещё в первом классе, что не так. На это получили, что просто не хотел идти в школу. Мы разумеется не поверили. Ну может Егор и не хотел идти в школу, но причиной его печали является, что-то другое. Сейчас я быстро утратил интерес к нему и перевёл взгляд на доску. Антошка успел уже сделать три примера и делал четвёртый. Решив шестой и седьмой, я посмотрел в окно класса. В нём было видно часть труб, идущих от котельной, небольшая дымка над ними. Чуть подальше видна высокая берёза, вся серая без листвы, грустно опрокинувшая ветви вниз и чем-то похожая на Егорку. Под ней заброшенное здание старой школы. Белое с облупившейся штукатуркой, на крыше лежит такой же, как и стены белый снег. Только в некоторых местах виден серый рубероид. По маленькой тропинке из-за забора вдруг вышла бабушка и пошла в сторону магазина. Неожиданно весь класс залился смехом. Немного оторопевший, я оглянулся. Причиной смеха оказался Трафимов державший в руке совсем сточенный мел. Весь его чёрный пиджак и часть штанов были испачканы в меле, которые за его спиной были не видны. Сейчас повернувшись, волна смеха похоже на миг оглушила Антошку. Трафимов с не понятием обвёл взглядом весь класс. Потом опустив голову остолбенел. Теперь он рисковал получить прозвище «большой пингвин». Прозвенел звонок. Трафимов устремился к двери, Колька и Владик не сговариваясь побежали за ним, Вика и Оля пошли к окну, а Егор Никитин так и остался сидеть за партой.

 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.